Что нужно знать начинающим ивент-агентствам

категории

Наш блог

автор

alexey

Организация торжеств – это целый комплекс мероприятий, который должны учитывать ивент-компании. Будь то свадьба, корпоративная вечеринка, открытие магазина или выставки. К каждому типу события существует ряд особых требований. Но есть и такие, которые относятся ко всем форматам.

Основные правила достойного сервиса

  1. Приветливость. Если вы думаете, что пункт очевиден, позвольте вас удивить. Несоблюдение этого условия чаще всего приводит к тому, что клиент предпочтет вам другую компанию. Поэтому, прежде всего, помните, вокруг вас друзья. И, как настоящему другу, вы всегда должны быть рады и готовы помочь.
  2. Четкая постановка задач. Случается, что представитель заказчика до конца не понимает объемов, затрат, а также ресурсов для данного мероприятия. В таком случае на ваши плечи ложится расписание каждого пункта расходной части, привлекаемых внештатных сотрудников, аренды оборудования и тайм-менеджмента. Чтобы не возникало недоразумений, составляйте конкретный план, прописывая только необходимое.
  3. Пунктуальность. Это качество может сыграть вам на руку или навсегда лишить заказчика. Помните, точность – вежливость королей. Если вы хотите продуктивно работать в сфере ивента, придется придерживаться четких сроков. Это касается контроля над датами доставки аппаратуры, своевременностью начала развлекательной программы и т.п.
  4. Внимательность. Одно из основополагающих правил этой профессии. Вам необходимо будет следить за плавной сменой номеров. При этом для каждого типа развлечений должно быть предусмотрено определенное оборудование. В круг обязанностей будет включено наблюдение за качеством работы наемного персонала. Часто для массовых мероприятий ивент-агентства нанимают людей специально для такой цели.

Кроме этого, обратите внимание на формат общения и отчетности, который желает получить клиент. Одни заказчики с удовольствием переложат решение задач на вас, а для других решающим моментом будет регулярный рапорт о проделанной работе.

  1. Планирование. Для того, чтобы понимать размах предприятия, необходимо все внести в проект организации события. Вы должны не только прописать поочередность выступлений. Стоит расписать даты доставки антуража и ответственного поставщика. Опытные ивент-менеджеры рекомендуют иметь про запас контакты аналогичных фирм, чтобы подстраховаться на случай форс-мажорных обстоятельств. В записях обязательно указывайте номера телефонов главного исполнителя, а также его подчиненных. Поскольку в разгар веселья не всегда удается дозвониться к начальнику, иногда достаточно установить связь с персоналом.
  2. Сотрудничество с проверенными поставщиками. После того, как вы выполнили условия предыдущих пунктов, самое время приступить к выбору партнеров. Для стартаперов сложно определить, какой арендодатель стоит вашего внимания, а какой нет. Поэтому, после посещения сайта, сразу же отправляйтесь на страницу с отзывами. Потому что только обратная связь клиентов способна раскрыть суть работы данного поставщика. Хорошие комментарии натолкнут на мысль, что с компанией можно иметь дело. А если фирма много лет занимается узконаправленной деятельностью, то возможно получить и дельный совет.

В данном случае агентство по прокату ивент-оборудования NoMMi отвечает заявленным требованиям. В числе наших сотрудников работают специалисты в области организации праздников. Поэтому нам не составит труда подсказать и предложить свое видение решения задач.

От лица нашего коллектива мы желаем всем новичкам ивент-области успешных начинаний и отличных результатов!

Акционные товары